?

Log in

Медиа

Новости, проблемы, решения

Social capital

  • less than 10
Name:
Новости и проблемы медиабизнеса
Membership:
Moderated
Posting Access:
Select Members , Moderated
Сообщество "MEDIABUSINESS" действует с 1 ноября 2005 года.

Медиарынок сегодня - один из самых динамично развивающихся в России. Буквально каждый день возникают новые издания, радиостанции, телеканалы, Интернет-сайты, исчезают старые, одни покупаются другими, сливаются, поглощаются... А в условиях масштабного финансово-экономического кризиса изменения происходят ещё быстрее, чем обычно.

Словом, назрела необходимость делиться информацией, обсуждать происходящее и находить пути выхода из меняющейся каждый день ситуации на рынке.

Всё это мы обсуждаем на семинарах на журфаке МГУ в рамках проекта "Современный журфак" Молодёжной общественной палаты, стартовавшего в 2006 году. Проект представляет собой серию специальных курсов и семинаров, а также мастер-классов ведущих журналистов и медиаменеджеров, ориентированных на студентов журфаков всех ведущих российских вузов, а также молодых специалистов медиарынка, нуждающихся в повышении своей квалификации или получении практических знаний при смене специализации.

Такое общение позволяет студентам и молодым специалистам из первых рук получить уникальные знания в области медиаменеджмента, изучить индустрию СМИ изнутри, получить адекватное представление о социальных и профессиональных функциях журналиста и медиаменеджера в современном обществе, научиться создавать актуальный и востребованный медиапродукт и т.д., что необходимо в условиях жёсткой конкуренции на рынке массовой информации.

Поэтому и создано это сообщество. Присоединяйтесь!

За время существования этого сообщества нас уже более 100 человек. В связи с этим, перед тем как разместить свое сообщение в комьюнити, убедительная просьба ознакомиться с правилами сообщества. Соблюдая их, Вы уважаете других членов сообщества, а также облегчаете задачу поиска необходимых вам и другим участникам тем, решений вопросов и пр.

Старайтесь публиковать материалы, потенциально интересные большинству членов сообщества. Обычно наиболее активно обсуждаются темы, понятные и доступные широкому кругу интересующихся медиарынком во всех его проявлениях.

ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА
(отдельное спасибо модераторам сообщества ru_marketing за образец)

1. Сообщество русскоязычное, соответственно, разрешаются только записи на русском языке, написанные кириллицей и доступным языком. Воздерживайтесь от мата, как в посте, так и в комментариях. Также настоятельно советуем Вам не переходить на личности, не устраивать перепалки, которые переходят в конфликт. Грубость, мат, наезды и прочий флейм в сообществе наказываются лишением права писать в сообществе сроком на 1 (одну) неделю.

2. Публикуя сообщение, формируйте тему записи, наиболее соответствующую его тематике. Сообщения без темы не будут пропускаться автоматически. Если вы сомневаетесь в том, как назвать запись - напишите об этом в теле записи, если модератор сочтёт запись интересной - он посоветует вам наиболее подходящее название (пропустив пост и оставив комментарий, или отклонив с комментариями, если есть ещё какие-то причины).

3. Проставляйте теги. В сообществе уже есть доступные метки. Если вы не нашли подходящего тега - пожалуйста, напишите любому из модераторов. Это не означает, что пост не будет одобрен, но, если будет необходимость добавить тег - не игнорируйте просьбу модератора.

4. В Вопросах или просьбах, которые актуальны только для определённого региона/города/области необходимо указать интересующую локацию.

5. При кросс-постинге сообщений в несколько журналов придерживайтесь, пожалуйста, простого правила: собирать комментарии в одном исходном посте, во всех копиях их запрещая (в клиенте Semagic это checkbox ("галочка") "Не давать комментировать запись") и расставляя ссылки на исходное сообщение. Так как на стадии премодерации невозможно увидеть, отключены ли комментарии или нет, модератор имеет право пропустить запись, но, увидев, что правила комьюнити не соблюдены, удалить её, отправив удалённый комментарий с причиной удаления поста (или без указания причины).

6. В сообществе запрещена прямая реклама. За это участника ждёт бан на 1 (одну) неделю, при повторном преценденте - 2 (две) недели, после чего блокирование участника.

7. Категорически запрещено: отключение комментариев в постинге (кроме ситуации корректного кросспостинга - см. выше); использование любой собственной разметки сообщения: изменение шрифта, размера, цвета и т. п.; постинги с будущими датами.

8. Необсуждаемое правило: если модератор в комментах просит что-то поправить в тегах, метках, исправить название поста - сделайте это. В случае двухдневного игнорирования просьбы:
- пост автора может быть удалён, если не начата дискуссия;
- автор поста блокируется на 2 (две) недели.

9. Будьте аккуратнее со ссылками. Ссылки на внешние Интернет-ресурсы автоматически считаются рекламой, кроме случаев, когда ссылка ведёт на дополнительный материал по теме и сопровождается описанием и пояснением.

Если у модератора(ов) создаётся впечатление, что автор постинга пытается решить личную проблему, и это не будет интересно остальным участникам, он(и) оставляет(ют) за собой право удалить исходное сообщение.

Главный критерий "правильности" постинга - запись и порождённая ею дискуссия в комментариях интересны и не раздражают основную массу подписчиков коммьюнити.

See also:
"Вселенские" сообщества (отовсюду о маркетинге, PR и т.п.:
.. ru_marketing: определения, концепции маркетинга, различные подходы, стратегии и методы;
.. ru_pr: Russian PR Community - all about Public Relations and Affairs. Strategy and Ideology for Success;
.. inside_pr: корпоративная культура, внутренние коммуникации и внутрикорпоративный PR.

Медийные сообщества:
.. paparazzi: сообщество журналистов и иже с ними;
.. ru_mediaclub: сообщество закрытого клуба пиарщиков и журналистов на медиарынке;
.. newspaperdesign: сообщество Российского общества газетного дизайна;
.. Объявления о вакансиях и для поиска работы используем mediajobs.

Сообщества, связанные с моей деятельностью на журфаке МГУ:
.. ru_distribution: распространение СМИ и всё, что с этим связано (лекционный курс);
.. Всё об истории зарубежной журналистики - в mirjur.
.. Профстудия "Мир новостей" Школы юного журналиста живёт здесь: profstud.

Community Rules © 2005-2010, Антон Назаров.
ad, ad agency, advertising, agency, brand, branding, broadcast, budget, case study, communications, competition, consumer, creative, demographics, direct marketing, interactive, interview, loyalty, market share, marketing, media, mediaplan, mediaplanning, online advertising, perception, planning, positioning, pr, price, producer, production, public relations, radio, research, response rate, sale, sponsorship, swot, target audience, targeting, trade mark, tv, web marketing, worldwide, агентство, анкетирование, аудио, аудитория, бренд, брендинг, бюджет, вакансии, видео, газета, дизайн, доля рынка, жизненный цикл, журнал, журналистика, издания, издательства, имидж, интернет, интернет-реклама, исследования, кампания, кино, коммуникации, конкуренция, корреспондент, креатив, логотип, лояльность, маркетинг, маркетинг-микс, медиа, медиаплан, медиапланирование, медиастратегия, наружка, новости, онлайн-реклама, отношение, охват, паблик рилейшнз, позиционирование, пресса, продажа, продакшн, продвижение, продюсер, продюсирование, производство, радио, распределение, редактор, режиссер, реклама, розница, рынок, сегментация, сетевой, скидки, сми, спонсорство, спрос, стиль жизни, стимулирование, стратегия, таргетинг, тв, телевидение, телекоммуникации, телемаркетинг, товар, торговая марка, узнаваемость, фокус-группа, целевая аудитория, цена, частота, эффективность

Social capital

  • less than 10

Statistics